Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
18 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Ну и небольшой бонус
Геймер Viavia 1
Просто гигантское спасибо. В игре все это читать лень (точнее, хочется заняться игровым процессом) , да и не все найдешь, хочется освободить место в инвентаре, а тут можно спокойно почитать.
Геймер Viavia 1
sword_cpsW писал:
К середине игры всё желание и стимул исследования мира пропадает, когда приходит полное осознание того что :
Оружие из сетов является лучшим в игре, его надо искать и собирать. Начиная с середины игры, можно найти много готовых реликтовых мечей с уникальными названиями.
Деньги нужны для покупки рецептов алхимии и глифов. Я покупал и нищебродил. Хотя денежная система меня не удовлетворила.
5 опыта точно за перебор уровня, а за мордобой опыт идет, просто нигде не высвечивается отдельно.
VictorMarius писал:
Но больше всего меня улыбают товарищи, которые играя на нормале(по сути это режим изи) рассказывают, как они легко убили Имлериха. :) Пусть попробуют это сделать на максимальном, да хотя бы на высоком уровне сложности. :)
Не знаю, как оно относится к посту, но
Геймер Viavia 1
С последним патчем взял 35 лвл (до 1.05 был 15 лвл) чисто на сюжетке и побочках, всегда делал кв. на -4-5 уровней от себя, на большинство заказов забил. Никакого гринда.
А вот дальше играть уже не охота, хотя гвинт и кулачные зовут...
Геймер Viavia 1
У отличных с дырками все так же, у более низких тиров - меньше (сначала вроде только по 1 дырке на мечах и доспехе).
Небольшая придирка к картам - оставить на них больше ориентиров, очень долго искал, где же мастерский стальной меч. Или где продаются итемы-карты, активирующие квест на поиск.
Геймер Viavia 1
Мне все-таки кажется, что игра не про это. И такой геймплей изначально не предусматривался... С другой стороны, мутагены нужны, а начиная со Скеллиге сюжет действительно не помогает в исследовании мира, а сразу после Туманов - мешает (сравните с Веленом).
Основной источник дохода (если идти по сюжету) - продажа мечей с мобов-людишек, что тоже не считаю правильным
Добавлю также, что большинство "отличных" рецептов зелий можно купить у друида после выполнения кв "Упражнения в Высшей алхимии", остальные походу рандом...
Геймер Viavia 1
Мне всё равно не до конца понятно, как активировать концовку "императрица", а не "ведьмачка". Вызиму вообще можно не посещать, тогда исход понятен. Но если посетить... Тогда где-то читал, что нужно убить Радовида и поставить Роше, ведь иначе Нильфов разобьют. В остальном же так и так нужно быть "хорошим отцом".
Геймер Viavia 1
Спасибо за статью. Как всегда, оказывается, половину упустил...
Elle писал:
Народ, такой вопросик, чем, на ваш взгляд, мне лучше заняться дальше: прохождение основного сюжета в Новиграде или допмиссии, не связанные с основной сюжеткой, в Велене с рекомендуемым уровнем 6-12, допустим?
Как с точки зрения написания прохождений, так и самого прохождения, я бы занялся побочками. Про сюжет и так уже написали везде, да и запутаться /пропустить там по определению ничего нельзя, так что его можно как минимум отложить на потом. Побочки как-то модно игнорить, ну и кто ещё будет исследовать характер Кейры, записывая все возможные пути отправить ее на костер? А потом в Новиград приходить ~7 лвл, когда там даже утопцы 9...
Кстати, на pc тоже можно активировать "допрос с бритвой", если в начале игры выбрать пункт в меню про Ведьмака-2. И всем советую "оживить" Лето, интересный бонусный квест.
Еще у меня не было пункта "не поверить Анабель". Либо чего-то красное пропустил, либо мало духов светил, не знаю.
Дух в дереве - В. А кто-нибудь проверял судьбу детей?
Геймер Viavia 1