Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Плюсатор Legion27 23

118

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Dark Souls 3 - это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Идем дальше.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыDark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

118
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры»

  • Ах я дурень старой, голова с дырой. Плюсануть-то забыл!



    Ded_moroz_avatar_thumb

    Геймер Дед Мороз 99


  • Хороший гайд. )

    Legion27 писал:

    Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

    Противник он конечно же серьёзный, но всегда убивал его в открытой схватке. Клеймором. Главное вовремя лечиться. )

    Legion27 писал:

    Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

    Та не бойтесь вы его. Он к огню очень чувствителен. Смазываете меч огненной смолой и вперед. Главное не стоять на месте. )

    Legion27 писал:

    а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии).

    Первый раз в начале игры орудовал утигатаной, а второй раз перешел на клеймор. Он медленный, но у него очень хорошая дальность поражения. Он хорошо пробивает блоки. При схватках в PvP с магами и легкими соперниками просто идеальное оружие в начале игры.

    Ну а дальше я уже орудовал мечом черного рыцаря(полуторным).

    P.S. Ты игру со всеми DLC прошел?

    P.S.S. Ремастер первой Dark Souls, выходит 25 мая на всех платформах. РС версия вроде бы выйдет на движке DS 3.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Помнится алебарда понравилась - ею без проблем затыкивались рыцари крови дракона, которых обычным мечом не выхлебав весь запас эстуса угробить было весьма проблематично. А вообще когда-то Геймдоктор на своем канале делал тест разных мечей. Ну и победителем на тот момент ессно стал темный меч. Может после патчей и длц что-то поменялось. Хотя у него мувсет на любителя.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • VictorMarius писал:

    Хороший гайд. )

    Спасибо!

    В отношении последующих комментариев относительно тактик - Dark Souls тем и хороша, что каждого моба можно убить разными способами на любой вкус. Я просто вставил несколько примеров для безболезненного 1 прохождения относительно сложных противников в начале игры. На следующем прохождении я тоже пойду в открытой схватке и на Мастера мечей, и на Иритилльского легионера.

    В отношении оружия - тут его столько, что попробовать хочется очень много чего.... Я тоже был поклонником Утигатаны и Клеймора в 1 части, а здесь в начале получил огромное удовольствие от Эстока, а с середины игры бегал с Мечом Солнца, Картусской саблей и Огромной дубиной.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • Niordan писал:

    Помнится алебарда понравилась - ею без проблем затыкивались рыцари крови дракона, которых обычным мечом не выхлебав весь запас эстуса угробить было весьма проблематично. А вообще когда-то Геймдоктор на своем канале делал тест разных мечей. Ну и победителем на тот момент ессно стал темный меч. Может после патчей и длц что-то поменялось. Хотя у него мувсет на любителя.

    У меня версия игры 1.09. В отношении тестов Геймдоктора - это великолепные ролики, я пару посмотрел. Но просто я не могу смотреть ролик, если он длится больше 10 минут - лучше сам поиграю эти полчаса. Плюс лично для меня важны некие сводные данные, которые я всегда могу посмотреть, и вернуться к ним, если надо, в любой момент, без повторного просмотра ролика. Поэтому я и сделал сравнительную таблицу.

    Ну а рыцари крови дракона - это далеко не начало игры :-)

    В отношении же Меча Тьмы, как мне кажется, именно моя сводная таблица и демонстрирует, что между ним, длинным мечом, палашом и утигатаной нет никакой разницы по урону, поэтому выбор должен делаться только исходя из личных предпочтений. Я бы выбрал Утигатану из-за спецнавыка и кровотечения.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • Legion27 писал:

    В отношении последующих комментариев относительно тактик - Dark Souls тем и хороша, что каждого моба можно убить разными способами на любой вкус.

    Согласен. НО лично для меня есть мобы встреча с которым не сулит ничего хорошего. Я о таких, как чёрные рыцари. В открытой схватке бой с ними почти всегда непредсказуем. Рыцари-вороны так же очень опасны. Вообще там опасных мобов хватает.

    P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.

    Хорошо бы гайд по боссам сделать. ) В третьей части вообще много интересных секретов.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Legion27 писал:

    Плюс лично для меня важны некие сводные данные, которые я всегда могу посмотреть, и вернуться к ним, если надо, в любой момент, без повторного просмотра ролика. Поэтому я и сделал сравнительную таблицу.

    Если гайд для новичков, то вполне можно было бы сказать: "Возьми лонгсворд - это универсальное оружие для всей серии игр". Ну или да, ту же глубинную секиру, безскейловая (если не изменяет память) заточка самое то для лоулевела, и положили ее так, чтобы мимо не прошел. Но вот мешать в одну кучу люцерн, лотрик и все остальное? Разница в оружии в серии ДС именно в нюансах. Причем 90% этих нюансов практически бесполезны для пве. Поясню на примере второй части, тк третью уже плохо помню. Есть допустим алебарда - низкий вес, высокий базовый дамаг, хорошие скейлы, лежит практически на первой же локации. И есть сианская алебарда (драконьего стража в локализации) которая тяжелее, труднее фармится и дамажит меньше. Но есть нюанс - у нее непарируемые выпады, которые вдобавок могут перебить гиперармор того же цвая например. Это бесполезно против мобов и боссов, но крайне актуально в пвп.

    Так и тут: у лотрика ниже урон, но удобный мувсет и бонус к контрудару, что редкость для третьей части; у люцерна все атаки колющие, что позволяет использовать его с леорингом плюс какой-то из спецударов не парируется. Такие вот мелочи в корне могут поменять тактику боя с оружием, шмотки, кольца статы. Это я к тому, что если действительно разбираешься в тонкостях третьей части, то лучше было бы не сводные таблицы делать, а взять какую-нибудь особо понравившуюся пушку и подробно описать все ее достоинства, недостатки, особенности применения, чтоб человек почитал и у него слюнки покатились сразу же ее раздобыть и пойти кому-нибудь по голове настучать. Так как-то.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • VictorMarius писал:

    Legion27 писал:

    В отношении последующих комментариев относительно тактик - Dark Souls тем и хороша, что каждого моба можно убить разными способами на любой вкус.

    Согласен. НО лично для меня есть мобы встреча с которым не сулит ничего хорошего. Я о таких, как чёрные рыцари. В открытой схватке бой с ними почти всегда непредсказуем. Рыцари-вороны так же очень опасны. Вообще там опасных мобов хватает.

    P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.

    Хорошо бы гайд по боссам сделать. ) В третьей части вообще много интересных секретов.

    По 3 части вообще много что можно написать. Есть много мыслей, но для их реализации нужно время и повторное прохождение, чтобы разобраться в нюансах.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • Niordan писал:

    Legion27 писал:

    Плюс лично для меня важны некие сводные данные, которые я всегда могу посмотреть, и вернуться к ним, если надо, в любой момент, без повторного просмотра ролика. Поэтому я и сделал сравнительную таблицу.

    Если гайд для новичков, то вполне можно было бы сказать: "Возьми лонгсворд - это универсальное оружие для всей серии игр". Ну или да, ту же глубинную секиру, безскейловая (если не изменяет память) заточка самое то для лоулевела, и положили ее так, чтобы мимо не прошел. Но вот мешать в одну кучу люцерн, лотрик и все остальное? Разница в оружии в серии ДС именно в нюансах. Причем 90% этих нюансов практически бесполезны для пве.

    Соглашусь с комментарием. Подходов в описании может быть много. Но есть несколько моментов: 1) в инете и так куча сообщений типа "длинный меч лучше" или "меч тьмы лучше", но все основано на эмоциях; 2) многие люди, начиная подобную игру, смотрят на сайтах прежде всего урон и пытаются выбирать именно на этом основании. Я ввел в таблицу несколько общих параметров, чтобы новичок мог сделать для себя какой-то изначальный вывод, а дальше уже выбирал сам; 3) ну и описывать какое-то одно оружие, когда его в принципе около сотни (не считал) - не уверен, что это кому-то будет интересно.4) ну и я не считаю себя суперпрофи в какой-либо игре, включая эту, просто делюсь той информацией, которая может быть полезна, на мой взгляд, новичку. Ну и в PvP не играю, поэтому пишу только по PvE.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • VictorMarius писал:

    P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.

    Кстати, играл магом, и Безымянный король оказался одним из самых нетрудных боссов, убил его со второй попытки. В первый раз он меня красиво насадил на своё копьё и умерщвил. И именно на этом боссе я добывал Медали Солнца, чтобы повысить уровень в ковенанте "Воины Солнца". Босс трудный для игроков-бойцов и они очень часто призывают на помощь ещё пару игроков (один из них обычно маг). Плюс после каждого убийства босса получаешь 1 уголь.

    Боссов в основной игре прошел сам, без чьей-либо помощи. Но на Сестре Фриде из DLC пришлось позвать NPC - Рыцаря-раба Гаэля. В третьей фазе я ничего не мог сделать с этой сестрой, она постоянно оказывалась за спиной моего персонажа и перерезала ему горло. А так как у мага перераспределение эстуса почти всегда половина на половину, здоровья не хватало катастрофически. Увеличить кол-во эстусов со здоровьем не мог, маны и так впритык хватало. Гаэль её здорово отвлекал, давая мне время для каста заклинаний.

    И ещё одного dlc-шного босса я не смог завалить в одиночку - дракона Мидира Пожирателя Тьмы. Позвал на помощь 2-х других сетевых игроков, поменял все кольца на плюс к здоровью и прочую защиту и бегал как белка по подземной пещере, стараясь не умереть, пока помощники убивают дракона. Всё равно два раза погиб, только на третий раз получилось завалить босса. Причем, один из сетевых игроков на протяжении 3-х боев был один и тот же игрок, но относился с пониманием, когда я его призывал :)



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • zinnk писал:

    VictorMarius писал:

    P.S. Признаюсь,что некоторых боссов из DLC и Безымянного короля, я так и не смог победить.

    Кстати, играл магом, и Безымянный король оказался одним из самых нетрудных боссов, убил его со второй попытки. В первый раз он меня красиво насадил на своё копьё и умерщвил. И именно на этом боссе я добывал Медали Солнца, чтобы повысить уровень в ковенанте "Воины Солнца". Босс трудный для игроков-бойцов и они очень часто призывают на помощь ещё пару игроков (один из них обычно маг). Плюс после каждого убийства босса получаешь 1 уголь.

    Здесь вообще игра за волшебника\пироманта здорово упрощает прохождение, позволяя убивать всех без особого напряга. А еще если взять невидимость... Я первую часть проходил магом пиромантом-волшебником, и именно это помогало справляться с боссами, но рядовых бойцов бил оружием, ибо число кастов заклинания там было ограничено. Был такой хороший сбалансированный подход на основе легкого универсального билда. А здесь другая механика, и количество кастов ты, по сути, определяешь сам, до определенного предела. Именно поэтому, я сначала начал играть пиромантом, но уже на Вордт понял эту логику, и начал играть снова - за Ассасина, т.к. очень заинтересовали спецнавыки оружия. Но пиромантию применял. Так, благодаря только ей убил Танцовщицу (после Тлеющего озера). Убить рукопашником ее так и не получилось. Я даже искал в инете гайды по ее убийству, но так ничего и не нашел, кроме бага с Мастером мечей, но этот способ мне был неинтересен.

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Для этого рыцарем нужно быть. И иметь высокие показатели жизни, стойкости, и силы. Убивал в сете чёрного рыцаря, который отлично поглощает удары огнём и магией. Вооружен был мачете Йорма. Раза с двенадцатого-пятнадцатого убил.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Не помню, чтобы с ней нужна была какая-то особая тактика. Кувыркаться и бить, все как всегда. Если есть картусское кольцо можно его надеть. Если перс не чужд магии можно скастовать Волшебный щит, тогда все ее атаки блочатся. Видеогайдов по ней море, вот например Кстати, насколько я понял она чувствительна к кровотоку? Можно попробовать взять что-нибудь быстрое вроде ножа бандита, плюс заточить на кровоток и смазать картусской сывороткой.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • VictorMarius писал:

    Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Для этого рыцарем нужно быть. И иметь высокие показатели жизни, стойкости, и силы. Убивал в сете чёрного рыцаря, который отлично поглощает удары огнём и магией. Вооружен был мачете Йорма. Раза с двенадцатого-пятнадцатого убил.

    Спасибо!

    Но это уже явно не первая половина игры, коли было мачете Йорма и прочие критерии. Я все пытаюсь понять, как ее убить именно в первой половине, и не могу сделать схему.



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


  • Niordan писал:

    Legion27 писал:

    Кто-то может рассказать, как убить Танцовщицу в первой половине игры рукопашником?

    Не помню, чтобы с ней нужна была какая-то особая тактика. Кувыркаться и бить, все как всегда. Если есть картусское кольцо можно его надеть. Если перс не чужд магии можно скастовать Волшебный щит, тогда все ее атаки блочатся. Видеогайдов по ней море, вот например Кстати, насколько я понял она чувствительна к кровотоку? Можно попробовать взять что-нибудь быстрое вроде ножа бандита, плюс заточить на кровоток и смазать картусской сывороткой.

    Спасибо!



    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор Legion27 23


Чат